Поломка. На сегодняшний день такова: Проигрыш в обычном бою - 2 поломки. Проигрыш в кровавом - 8 поломок.
Ремонт - неограничен. Также через
ремонт Вы можете поднять долговечность новой вещи. Каждый
ремкомплект поднимает крепость вещи на 5 единиц. в рем
коплект входят след вещи: 1 дрова, 1 камешек, 1 руда , 1
косточка, 1 нитки , 1 кожа. После несложных операций на
алтаре, этот набор превращается в рем комплект что требуют на наковальне. Некоторые вещи из этого списка валяются под ногами.
Некоторые достать немного сложнее.
Уточнение по поломке. что в кровавке, что в обычном бою,
разницы нет. Всегда получается случайным образом. в обычном бою, 2 слуйных поломки по 1 -й единичке на вещь
(могут попасть на разные могут на одну) В кровавке тоже
самое. только 8 случайных единичек на что повезет.
Каплей дегтя к бочке меда наконец-то введенной починки стала увеличенная поломка вещей в обычных боях. Кроме того починка оказалась дорогим удовольствием - имеет смысл чинить лишь дорогостоящие вещи, АВ-вещи и вещи с большим количеством апов или рун. Кроме того до сих пор неясным остается вопрос о том, какое же количество единиц поломки снимает одна процедура починки.
С другой стороны радует возможность увеличить долговечность предмета - счастливчики, создавшие удачные ожерелья, смогут не только чинить их, но и поднять долговечность этой полезной, но дорогой и хрупкой вещицы.